Мы начинаем нашу работу в режиме дистанционного обучения с 23.02.2022г. Мы надеемся, что данный вид обучения позволит Вам не только освоить новые знания, но и приобрести важные на сегодняшний день навыки самостоятельной деятельности и организации своего рабочего времени. Добросовестно отнеситесь к выполнению заданий и не нарушайте сроки их выполнения. Помните, что Вы получаете образование для себя. Мы размещаем для вас задания на неделю (23.03 – 25.03.2022г.) по расписанию 2-й недели. Все задания Вы можете найти на официальном сайте нашей гимназии: http://shahtgimnaziya.ru/ , во вкладке «Дистанционное образование»
Если у Вас возникают вопросы по материалу урока, выполнению заданий, мы предлагаем вам консультации учителей. График консультаций размещён в документе с заданиями. Консультации могут проходить в онлайн и офлайн режимах. Обратите внимание, что в графике указан день, время и способы получения консультации.
Уважаемые родители! Для качественного усвоения программного материала в период дистанционного обучения необходима Ваша поддержка как детям, так и учителям. Просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения, выполнение заданий ребенком и поддерживать обратную связь с учителями-предметниками и классным руководителем. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий. Постоянно следите за информацией на официальном сайте гимназии и в официальных группах гимназии в соцсетях, а также той, которую сообщают вам классные руководители.
Напоминаем Вам памятку по организации дистанционного обучения
Надеемся, что наше с вами сотрудничество будет носить плодотворный характер.
По всем вопросам организации работы гимназии можете обращаться по телефону 4-73-00 или по электронной почте gimnaz2003@rambler.ru .
Обратите внимание, что все выполненные работы вы отсылаете на личные электронные почты педагогов.
Оставайтесь на связи с гимназией – мы работаем для вас!